Главная » Информация для потребителя

Информация для потребителя

Оплата

Оплата наличными

В офисе компании. Выдаются все необходимые финансовые и гарантийные документы.

Возможна оплата перечислением на банковскую карту Сбербанка России.

Оплата по безналичному расчету

При поступлении заказа мы выставляем вам счет на оплату (для юридических и физических лиц).

С момента выставления счета Ваш товар бронируется на складе на 3 дня. В этот срок Вы можете оплатить Ваш заказ. Отправка заказа осуществляется в этот же или на следующий день после поступления оплаты на наш расчетный счет. Вместе с товаром вы получаете накладные на оплаченный товар и гарантийные документы на изделие.

Если у вас возникли какие-либо трудности с оплатой, либо вы предпочитаете иные способы оплаты, вы всегда можете согласовать это с менеджером, связавшись по телефонам +7-904-904-09-06, +7-930-678-30-30, +7-904-904-20-30

Доставка

Компания отправляет турбины во все регионы России и страны СНГ. Доставка до согласованной с покупателем транспортной компании осуществляется бесплатно в день оплаты либо на следующий день. Покупатель может сообщить нам удобную для него транспортную компанию или оставить этот выбор за нами.

Срок доставки от офиса приемки транспортной компании до терминала выдачи в вашем городе определяется возможностями выбранной транспортной компании и обычно составляет несколько дней.

Стоимость доставки турбины наземным транспортом составляет 400-600 рублей. Доставка авиацией дороже приблизительно в 2-3 раза.

Точную стоимость и сроки перевозки всегда можно уточнить на сайте выбранной транспортной компании.

Гарантийные обязательства

Условия гарантии

  • Гарантийные обязательства сохраняются и претензии по качеству турбокомпрессора рассматриваются только при наличии у покупателя гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи и гарантийного срока, с подписью и печатью продавца.
  • Претензии по качеству турбокомпрессора рассматриваются только в пределах гарантийного срока.
  • Идентификационные данные турбокомпрессора должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Гарантия сохраняется только при выполнении следующих условий:

  • Соответствие турбокомпрессора и транспортного средства, на которое он установлен
  • Отсутствие видимых внешних повреждений
  • Отсутствие следов вмешательства в конструкцию турбокомпрессора -турбокомпрессор не разбирался, полностью или частично, не нарушены заводские настройки механизма регулирования, не нарушена комплектация турбокомпрессора датчиками и регуляторами.
  • Системы двигателя, влияющие на условия работы турбокомпрессора (механическая, топливоподачи и зажигания, впуска, охлаждения, смазки, вентиляции картера, выпуска и нейтрализации отработавших газов) исправны, их параметры соответствуют требованиям производителя транспортного средства.
  • Не изменялась стандартная заводская программа (прошивка ЭБУ) управления двигателем, в том числе, характеристики воздухо- и топливоподачи.
  • Турбокомпрессор устанавливался в соответствии с Инструкцией по монтажу турбокомпрессора и прочих процедур, предусмотренных автопроизводителем. В подтверждение этого должен быть представлен заказ-наряд с перечнем работ, выполненных автосервисом, или Инструкция, подписанная лицом, ответственным за монтаж.
  • При установке турбокомпрессора не применялись герметики.
  • Выполнялись правила эксплуатации и обслуживания автомобиля. Применялось качественное топливо, соответствующее требованиям ТУ, рекомендованное автозаводом моторное масло и соблюдалась периодичность его замены.
  • Не применялись промывки и присадки к моторному маслу.

Порядок рассмотрения рекламации:

  • Вывод о причине отказа турбокомпрессора, а также обоснованность претензий по качеству делается на основании результата технической экспертизы. Экспертиза выполняется независимым сертифицированным экспертом, имеющим лицензию на проведение данного вида исследования, а в отдельных случаях – подразделением завода-производителя.
  • При возникновении претензии покупатель должен вернуть турбокомпрессор фирме-продавцу, которая организует проведение экспертизы.
  • Турбокомпрессор возвращается полностью укомплектованным, неразобранным и неочищенным.
  • Вместе с турбокомпрессором покупатель представляет гарантийный талон и документы, подтверждающие, что монтаж и запуск турбокомпрессора были выполнены квалифицированными сервисными работниками в соответствие с инструкциями завода-производителя.
  • Срок рассмотрения рекламации составляет 21 календарный день с момента доставки турбокомпрессора в офис гаранта. В случае отправки турбокомпрессора на завод-производитель срок экспертизы может увеличиться до 45 дней.
  • Эксперт имеет право запросить транспортное средство, на которое устанавливался турбокомпрессор для контроля работы турбины в составе двигателя.
  • При признании рекламации обоснованной гарантийные обязательства фирмы-производителя турбокомпрессора реализуются в течение 14 рабочих дней.
  • Если по результатам экспертизы случай признан негарантийным, покупатель возмещает затраты на проведение экспертизы. Отсутствие подписи покупателя на гарантийном листе не снимает с него ответственность за несоблюдение условий гарантии.